Конфликт и противоречия

Конфликт и противоречия

Она также не может перестать существовать, превратиться в иное, иметь причину кие себя и т. д Давая определение Богу-природе, Б Спиноза фактически давал логическое определение «Одного как самосущей абсолютной субстанции. Согласно этим определениям, это «Одно» есть то, что противостоит многому, что идентично себе, уникально. При этом определения эти давались в рамках онтологии.

Все это и породило конфликт и противоречия в вопросе о связи самосущей и абсолютной субстанций с миром множества акцидентальностей. Все это и породило конфликт и противоречия в вопросе о связи самосущей и абсолютной субстанций с миром множества акцидентальностей. Унификация картезианского дуализма посредством сведения двух первоначал к одному заставила Спинозу дать определение соотношения субстанций в генетическом плане, указать, что одна субстанция не может породить другую.

Иной подход требовал бы ответа на вопрос об основаниях субординации субстанций-начал, об их отношении к миру порождаемого множества. Ощущаемое влияние неоплатонизма, в частности в утверждении, что Благо (Добро) есть самое общее состояние сущего, не смогло преодолеть мощного воздействия картезианской идеи двух начал в ее противоречивой интерпретации.

Отсюда — заявления о том, что природа одна и неделима и что, напротив, множественна и делима или что она — вообще один индивидуум. Следует отметить, что стереотип перехода от одного ко многому.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: