Предметные границы фрагментов

Предметные границы фрагментов

Сходство с древнегреческим термином здесь не только номинальное. Признавая плюрализм сил-начал, Г.В. Лейбниц писал, что «один только Бог есть первичное единство», а все монады — это «его создания». Здесь видна параллель с идеями Прокла о происхождении монад от Одного, который говорил также о том, что монада души эманирует от первичного Одного во множество душ, а множество умов эманирует из монады ума. Хотя монада Г.В. Лейбница представляет собой некий идеальный атом, имеющий источник движения в самом себе, весь мир представляет собой иерархию монад — от простейшей монады неорганического тела до совершеннейшей монады Бога. В этих построениях нетрудно видеть-аналогию с неоплатонизмом, когда каждая монада порождает соответствующее ей множество.

В этих построениях нетрудно видеть-аналогию с неоплатонизмом, когда каждая монада порождает соответствующее ей множество. Представляется, что монады надо понимать не как материальные или чисто духовные частицы, а как центрирующие точки материальных вещей, своими силовыми полями концентрирующие вещество вокруг себя. Можно сказать, что в непрерывную материальную субстанцию Г. В. Лейбниц «внедрил» духовные (невещественные) индивидуализирующие начала, сообщающие субстанции предметные границы ее фрагментов, а последним — способы их движения.

Айпад давно стал самым популярным хорошо рекламируемымм соответственно отлично покупаемым брендом. Мы предлагаем вам https://ru-mi.com/tablet/mi-pad-2/ , изящный маленький аппарат.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: