Информационная асимметрия как явление

Информационная асимметрия как явление

Информационная асимметрия как явление, отмечена Джозефом Стиглицем, за что ему была присуждена Нобелевская премия в области Экономики. Конкуренция за рабочие места Рабочая сила, являясь товаром, также вовлекается в конкурентную борьбу за рабочие места. Рынок не может существовать без некоторого уровня безработицы. Естественно, бизнес устремляется в те ниши, где этот уровень выше. На добычу сырья расходуются определённые силы и средства, исходя из которых формируется его Мировая Цена, оставляя за скобками вопрос справедливости этой цены. На добычу сырья расходуются определённые силы и средства, исходя из которых формируется его мировая цена, оставляя за скобками вопрос справедливости этой цены. На «выращивание» рабочей силы даже самой низкой квалификации также расходуются силы и средства, но ни миг ранты, ни их родители, ни тем более страны их происхождения не получают никакой компенсации за этот ресурс.

Приведённый анализ конкуренции как явления позволяет сделать вывод: конкуренция во всех своих проявлениях основана на совокупных и не согласованных действиях агентов, отчего она порождает хаотичное формирование взаимоотношений между участниками Рынка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Информационная асимметрия как явление

  1. Мадлен Быков пишет:

    Авторитетный ответ, забавно…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: