Увеличение стоимости конечного продукта

Увеличение стоимости конечного продукта

Данные явления имеют вполне логическое объяснение: любое увеличение стоимости сырья влечёт увеличение стоимости конечного продукта, если при этом сохраняется уровень заработных плат производителей. Последнее всегда было первостепенной заботой правительств Стран Севера. Таким? образом, сырьевые Страны, увеличивая мировую Цену своего экспортного продукта, бумерангом получают адекватное увеличение Мировых цен на товары своего импорта.

Следует признать, подобные рассуждения носят поверхностный характер. Здесь нужен анализ взаимоотношений между двумя игроками импортёрами сырья и его пользователями.

Здесь нужен анализ взаимоотношений между двумя игроками импортёрами сырья и его пользователями. Сложнейшие пути от сырья к конечному продукту сведём к взаимоотношениям нары «производитель сырья (назовем его А) — производитель конечного продукта (назовём его Б)». Одновременно производитель сырья является покупателем конечного продукта, а производитель конечного продукта покупателем сырья. Между ними естественным образом устанавливаются конкурентные взаимоотношения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Увеличение стоимости конечного продукта

  1. Аристон Соловьев пишет:

    чото как то не впечатляет(((, откажусь пожалуй

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: