Роль расходов на НИОКР в расширении экспорта товаров

Роль расходов на НИОКР в расширении экспорта товаров

В совокупности на долю этих отраслей приходится 75,5% расходов по НИОКР. Соответственно авторы приходят к выводу, что те отрасли, на которые приходится основная часть исследовательских расходов, являются в то же время наиболее «экспортабельными». Анализируя другие развитые Капиталистические страны—члены Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), авторы отмечают, что, например, положение с экспортом Англии и ФРГ, как наиболее Развитых стран—членов ОЭСР, в определенной степени напоминает положение с экспортом США. «Их экспортные показатели, — пишут авторы, — отличаются от других стран—членов ОЭСР в принципе таким же образом, как экспортные показатели США отличаются от других стран—членов ОЭСР». Доказывая особую роль расходов на НИОКР в расширении экспорта Товаров, Грубер, Мехта и Вернон одновременно подчеркивали значение этих расходов в отношении других параметров деятельности фирмы. Доказывая особую роль расходов на НИОКР в расширении экспорта товаров, Грубер, Мехта и Вернон одновременно подчеркивали значение этих расходов в отношении других параметров деятельности фирмы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Роль расходов на НИОКР в расширении экспорта товаров

  1. Ираклий Одинцов пишет:

    Ну так что, раскроешь тему до конца? Буду очень благодарен!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: